Аутсорсинг ВЭД

Лучшее решение для продвижения вашего бизнеса на новые рынки. Контроль и осуществление переговоров, логистики, взаиморасчётов и ведение документации.

Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности (ВЭД) – услуга, позволяющая клиенту осуществлять закупку товаров из любой страны мира с помощью нас. Мы оформим все установленные законодательством документы, осуществим валютные операции и окажем полный комплекс транспортно-логистических услуг.
Клиент
ТД партнер
ПроизводительПоставщик

Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности (ВЭД) – услуга, позволяющая клиенту осуществлять закупку товаров из любой страны мира с помощью нас. Мы оформим все установленные законодательством документы, осуществим валютные операции и окажем полный комплекс транспортно-логистических услуг.

Клиент

  1. Оформление заявки
  2. Согласование и подписание договора
  3. Оплата счетов

ТД партнер

  1. Исследование рынка
  2. Конвертация валюты и оплата счетов производителю
  3. Контроль соблюдения производителем условий клиента
  4. Проработка логистики, выбор транспорта, оптимизация маршрута
  5. Таможенная очистка
  6. Доставка товаров грузополучателю

Производитель

  1. Заключение договора с партнером
  2. Производство/продажа товаров

Что входит в услугу

ТД Партнер станет Вашим надежным помощником и исполнителем экспортных или импортных контрактов, включая следующие процедуры:

  • Правовое и документальное сопровождение ВЭД;
  • Оплата счетов по валютным контрактам;
  • Транспортировка и логистика внешнеэкономических грузов.
Этапы работы

Аутсорсинг ВЭД

Мы полностью берём на себя организацию мультимодальных грузоперевозок: от разработки самого быстрого маршрута различными видами транспорта до оформления сопроводительных документов.
(1)
Оформление заявки
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером, мы вас проконсультируем и разработаем самое оптимальное бизнес-решение
(2)
Заключение договора
После согласования условий поставки товара, заключаем договор между вашей и нашей фирмами и параллельно запускаем процесс подписания с поставщиком
(3)
Организация оплаты за товар
Вы оплачиваете счет в рублях, мы проводим конвертируем валюту и оплачиваем инвойс поставщика
(4)
Транспортировка
Забираем товар со склада производителя и организовываем логистику: авиа, морским, авто или ж/д транспортом до получателя
(5)
Таможенное оформление и доставка груза до адреса
Проводим полную очистку товара: подготовка документов, импортные и экспортные операции, уплата налогов и пошлин
(6)
Отчетность
Предоставление необходимых закрывающих документов, доставка оригиналов по адресу клиента курьерской службой
Преимущества

Преимущества работы с нами

Индивидуальный подход

Консультируем по всем возникающим вопросам, поддерживаем связь и персонально информируем на каждом этапе транспортировки

Грузы любой сложности

Соблюдаем условия поставки товара строго по согласованному тех. заданию с клиентом

Надежность

Все грузы страхуем в обязательном порядке перед отправкой. Страховка покрывает повреждения, утерю груза

Компетентность

Наши сотрудники ежемесячно повышают квалификацию и проходят переаттестацию, чтобы помочь вам в быстром решении задач

База знаний

Ответы на часто задаваемые вопросы

Возможны ли отсрочки платежа?

С новыми клиентами мы работаем по 100% предоплате. В дальнейшем сотрудничестве возможны отсрочки платежа. Обсудите условия с нашими специалистами для подбора оптимальных вариантов с учетом вашей ситуации и потребностей.

В чем выгода аутсорсинга ВЭД?

Выгода аутсорсинга ВЭД (внешнеэкономической деятельности) заключается в экономии времени и ресурсов компании. Специализированная фирма обеспечивает профессиональное таможенное оформление, соблюдение норм и правил, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности, снизить риски и оптимизировать затраты.

Можно ли сначала просто сделать расчёт без заключения договора?

Конечно, вы можете получить расчет без заключения договора. Наша бесплатная предварительная консультация также включает в себя и подбор наилучшего маршрута. Для этого требуется предоставить информацию:

  • характер груза;
  • точный адрес забора и доставки;
  • код ТН ВЭД;
  • сроки доставки;
  • способы упаковки.
Какие этапы включает в себя международная закупка?
  1. Согласование: предоставляем данные клиенту и выстраиваем цепь взаимодействия, 1-2 дня.
  2. Заключение договоров: клиент+мы, мы+поставщик, до 7 дней.
  3. Оплата счетов: конвертируем денежные средства клиента в иностранную валюту и оплачиваем счет поставщика, до 7 дней.
  4. Производство/закупка товара: индивидуально.
  5. Доставка груза из Азии в Европу: морским транспортом ~ 45-50 дней (до г. Санкт-Петербург, Новороссийск), 20-30 дней (до г. Владивосток); авиа транспортом ~ 3-5 дней; автотранспортом — индивидуальный рассчет.
  6. Очистка груза: таможенное оформление, 2-3 дня.
  7. Доставка до клиента: в зависимости от удаленности точки прибытия груза, в среднем 10-15 дней.
Чем отличается торговое агентирование от аутсорсинг ВЭД?

Торговое агентирование фокусируется на поиске клиентов, переговорах, логистике, взаиморасчетах, документации и контроле в рамках торговых сделок. В то время как аутсорсинг ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) включает передачу определенных функций по управлению внешнеторговыми операциями специализированной компании, например, оплату счетов, доставку грузов по условиям Incoterms и т.д. То есть ТА — услуга под ключ от А до Я, а аутсорсинг ВЭД — целенаправленная делегация одного или нескольких заданий, связанных с международными отношениями.

Мы будем рады вас проконсультировать по всем возникающим вопросам.

Связаться с нами

Заполните форму обратной связи, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для полного расчета стоимости и сроков

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных