Назад
Морская грузоперевозка промышленной ленты
Доставка морем ленты для производства оптоволокна из Китая в РФ
Тяжелая промышленность
Чунцин (Китай) - Москва (Россия)
Габариты груза:
19м3, 12 паллет
Вес груза:
25 650 кг
Задачи
- Забор со склада отправителя в Чунцин
- Доставка на склад агента в Шанхае
- Затарка на стороннем складе
- Внутреннее доп. укрепление груза в контейнере
- Сместить дедлайн выхода судна
Сложности
- Ограниченное время: У клиента слишком мало времени для отправки груза, чтобы успеть на судно
- Срочная отправка: Необходимость в минимальном сроке отправки, так как производство стоит без груза
- Планирование: До выхода судна из порта Шанхай осталось всего одна неделя
- Долгое расстояние: Склад отправителя находится в Чунцине, что значительно удалено от порта погрузки (1600 км)
- Альтернативный маршрут: Найден вариант отправки по СМП до Санкт-Петербурга, но это требует дополнительных усилий по организации
Пути решения
6 августа мы разместили букинг с линией, получили бронь и сразу же в 20:00 по времени Китая связались с отправителем. Все стороны подтвердили информацию. На следующий день, при согласовании затарки контейнера, выяснилось, что у отправителя нет необходимого оборудования для затарки. Мы приняли решение перевезти груз на наш склад в Шанхае, что потребовало транспортировки на расстояние около 1600 км. Мы также постарались максимально ускорить доставку.
Возникли сложности с предоставлением всех необходимых документов для линии, так как линия ожидала их уже к 9 августа. Мы смогли договориться о смещении дедлайна специально для нас, и линия подтвердила такую возможность. В процессе затарки стало ясно, что груз требует дополнительного укрепления. Несмотря на ограниченное время, все работы были завершены вовремя. Уже 10 августа контейнер был на терминале, а 13 августа судно успешно покинуло Шанхай.
Ключевые даты:
Возникли сложности с предоставлением всех необходимых документов для линии, так как линия ожидала их уже к 9 августа. Мы смогли договориться о смещении дедлайна специально для нас, и линия подтвердила такую возможность. В процессе затарки стало ясно, что груз требует дополнительного укрепления. Несмотря на ограниченное время, все работы были завершены вовремя. Уже 10 августа контейнер был на терминале, а 13 августа судно успешно покинуло Шанхай.
Ключевые даты:
- 7 августа – готовность груза.
- 9 августа – дедлайн по предоставлению финальных документов.
- 10 августа – дедлайн по завозу груженого контейнера в порт.
- 13 августа – выход судна.
Результат
22 сентября груз прибыл в Санкт-Петербург по Северному морскому пути. Заранее был получен телекс-релиз, что позволило избежать задержек при вывозе. В тот же день после выпуска мы оперативно организовали транспортировку, доставив груз на склад получателя в максимально короткие сроки.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех логистических новостей!
Кейсы
Выполненные проекты
Связаться с нами
Заполните форму обратной связи, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для полного расчета стоимости и сроков