Загрузка морских терминалов Дальнего Востока снизилась до 75%
Загрузка контейнерных терминалов морских портов Дальнего Востока снизилась до 75%, несмотря на пиковый сезон.
Если потребуется, мы оперативно добавим дополнительные маршруты.
Мониторинг ситуации
Напомним, в октябре 2024 года Валентин Иванов сообщал, что загрузка портовых терминалов достигала 90%, а тыловые терминалы работали на уровне 60%. Постоянный мониторинг ситуации позволяет своевременно реагировать на изменения спроса.
Ранее Минтранс совместно с РЖД, морскими портами и контейнерными операторами реализовал комплекс мер для повышения пропускной способности:
- Увеличено использование полувагонов для перевозки импортных грузов.
- Запущены дополнительные контейнерные поезда.
- Расширена железнодорожная инфраструктура.
В конце 2021 года российская логистика столкнулась с глобальными вызовами. Грузы, перенаправленные с Суэцкого канала на Транссибирскую магистраль, привели к перегрузке инфраструктуры Восточного полигона и портов Дальнего Востока. В результате:
- Загрузка терминалов превышала 115% в октябре 2022 года.
- В Приморье наблюдались скопления контейнеров.
- Сроки поставок и отгрузок регулярно смещались.
Однако к апрелю 2024 года загрузка портов снизилась до 51%, что стало результатом скоординированных действий участников рынка.
Прогнозы и дальнейшие шаги
Сегодня Минтранс России продолжает контролировать ситуацию и сотрудничать с ключевыми игроками отрасли. Текущие 75% загрузки терминалов — показатель сбалансированной работы. Если спрос увеличится, власти готовы оперативно внедрять дополнительные меры.
Снижение нагрузки на терминалы морских портов — это не только стабилизация логистики, но и сигнал о том, что инфраструктурные проекты начинают приносить результаты.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех логистических новостей!
Вам может быть интересно
Связаться с нами
Заполните форму обратной связи, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для полного расчета стоимости и сроков