FESCO наращивает грузооборот динамика второго полугодия 2024

Транспортная группа FESCO, входящая в контур управления «Росатома», значительно нарастила объёмы контейнерных перевозок по маршруту Китай–Индия–Санкт-Петербург. За первые девять месяцев 2024 года по линии FESCO Baltorient Line (FBOL), проходящей через Суэцкий канал, было перевезено более 53 тысяч контейнеров (TEU), что почти в четыре раза превышает объёмы аналогичного периода 2023 года.
Экспортные поставки из Санкт-Петербурга составили более 21 тысячи TEU, а объём импортируемых грузов из Китая и Индии превысил 32 тысячи TEU. Основной импортный поток включает товары народного потребления, промышленные грузы, автомобили и комплектующие. В обратном направлении — на экспорт — отправляются продукция лесопромышленного комплекса и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Запада России и Беларуси, строительные материалы и сельскохозяйственная продукция.
Рост перевозок стал возможен благодаря введению на линию шести новых контейнеровозов вместимостью по 2 471 TEU, построенных на китайской верфи специально для FESCO. Последний контейнеровоз встал на линию в апреле 2024 года. Рейсы выполняются каждые 12 дней, и суда идут с полной загрузкой в обоих направлениях.
«Северо-Запад и Юг России стали одними из самых динамично развивающихся направлений нашего бизнеса, и показатели FBOL это подтверждают. Вместимость нашего флота на внешнеторговых линиях в Санкт-Петербург и Новороссийск уже почти равна объёмам перевозок на азиатских маршрутах до Владивостока. За два года мы удвоили возможности на этих направлениях и заняли лидирующую позицию по доле перевозок. В 2025 году мы планируем ввести на линию FBOL дополнительный контейнеровоз», — прокомментировал вице-президент по линейно-логистическому направлению FESCO Герман Маслов.
Сервис FBOL, запущенный в марте 2023 года, стал первым в России морским маршрутом между портами Китая, Индии и Санкт-Петербурга, организованным без захода в европейские порты. Маршрут включает основные китайские порты, такие как Риджао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские порты Нава-Шева и Мундра. С помощью фидерного сообщения маршрут FBOL дополнительно соединяется с портами Малайзии, Вьетнама, Таиланда, Индонезии и Южной Кореи.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех логистических новостей!
Вам может быть интересно
Связаться с нами
Заполните форму обратной связи, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для полного расчета стоимости и сроков